Важные моменты в организации и проведении свадьбы.

Первым делом нужно обращать внимание на общую полезную площадь всего зала, оформление, наличие свадебных аксессуаров и т. д. Если площадь окажется несопоставимой с требованиями заказчика, то будет лучше сразу отказаться от таких услуг, т.к. приглашенным гостям будет в таком месте тесно – может быть, столы и разместятся, но где гости будут танцевать? Между столами? Не самый лучший вариант.

Если количество гостей на свадебном банкете окажется порядка 50-60 человек, то для их комфортного размещения потребуется аренда зала, имеющего свободную площадь как минимум 400 кв.м.

Не будет лишним и наличие подиума, на котором смогут с комфортом разместиться свадебные музыканты и иллюзионисты на свадьбу стоимость которых будет невысокой и доступной для всех. Если подиум окажется достаточно большим, то на нем смогут потанцевать и все приглашенные гости.

Отдельной темой может оказаться качество музыкальной аппаратуры, имеющейся непосредственно в банкетном зале. Если качество аппаратуры окажется невообразимо низким, то здесь будут иметься всего два варианта: отказаться от услуг данного зала или воспользоваться звуковой аппаратурой музыкантов или тамады. Необходимо узнать у администрации ресторана, предоставляют ли они возможность украшать зал воздушными шарами, плакатами и гирляндами. Чтобы потом не получить счет за испорченные стены.