Дети не знают, что неправильное питание может убить

Недавний опрос, проведенный исследователями из Великобритании, выявил, что из четверых детей трое не имеют понятия о последствиях неправильного питания. Также, они не знают, что рискуют прожить гораздо меньше, чем те, кто питается здоровой пищей. В связи с этим фондом была задумана кампания, призванная информировать детей о вреде нездоровой пищи и вовлечь их в борьбу с такой набирающей обороты проблемой, как ожирение.

Три четверти детей не знают, что неправильное питание может убитьБританский фонд по изучению сердечных заболеваний в понедельник открыл кампанию под названием «Ешь с умом», рассчитанную на детей. По результатам опроса этого фонда выяснилось, что 73% детей в возрасте от 8 до 15 лет даже не подозревают о том, что некачественная диета может отразиться на продолжительности их жизни. Около 45% опрошенных детей однозначно уверены, что худшими побочными эффектами неправильной диеты могу быть набор веса, кариес и потеря популярности среди сверстников.

«Последние исследования говорят о том, что около двух третей наших детей к 2050 году будут иметь лишний вес, а современная молодежь может стать первым в истории поколением, которое проживет меньше своих родителей, – рассказал представитель фонда. Известно, что ожирение является одним из факторов риска в развитии сердечных заболеваний, именно поэтому наш фонд запустил программу «Ешь с умом», нацеленную на вовлечение детей во всеобщую борьбу с детским ожирением».

Инициатива фонда является попыткой убедить детей проявить интерес к физической активности. В рамках программы школы могут заказать для себя бесплатные инструкции к игре в доджбол (выбивной), мячи, плакаты. Кроме того, в этом году вновь открылась онлайн игра Yoobot, разработанная для того, чтобы помочь детям делать более здоровый выбор пищи, и чаще заниматься спортом. В рамках игры дети могут создать собственного персонажа, и отслеживать изменения в его здоровье, которые зависят от диеты и физической активности, на протяжении длительного времени. Во время прошлогоднего запуска игры, в рамках аналогичной кампании фонда, было создано около 1,25 миллионов персонажей.