Аудиторские компании оценивают дела бизнеса

Обилие аудиторских компаний, а также востребованность услуг, которые оказывают их специалисты, приводит к необходимости их классифицировать.

Согласно действующей классификации все существующие в мире аудиторские компании можно разделить на такие категории:
Сетевые транснациональные;
Национальные;
Региональные крупные и средние;
Мелкие компании и индивидуальные аудиторы.

Первая категория аудиторских компаний решает круг всевозможных задач, связанных с оказанием аудиторских услуг и бухгалтерского сопровождения организациям любого масштаба. Это крупнейшие агентства международного уровня, которые имеют богатейший опыт и послужной список и по сути являются гуру отрасли.

Транснациональные аудиторские компании сегодня считаются «переменной величиной», поскольку их численность время от времени изменятся из-за слияния или распада компаний, входящих в эту «когорту». Так, изначальное количество компаний, входящих в этот перечень было равно восьми, но за последние двадцать пять лет оно сократилось вдвое.

Вторая категория – это аудиторские компании и агентства, имеющие представительства в крупных городах страны. Некоторые из них могут иметь представительства за рубежом. Они предоставляют бухгалтерское сопровождение в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, уверенно конкурируя с региональными представителями.

Существование этих компаний берет свое начало со второй половины прошлого века. Именно в этот период времени интерес к аудиторским услугам начал набирать обороты, хотя предоставление услуг независимых бухгалтеров и аудиторов практиковалось задолго до этого.

Региональными называются аудиторские компании, штат которых может достигать пятидесяти человек. Как правило, они имеют несколько офисов в пределах одного или двух регионов и ориентируются на местных представителей бизнеса. Интересует оценка стоимости бизнеса, загляните на сайт verdictum.ru

Самое большое распространение по численности и востребованности их услуг получили именно мелкие региональные представители. Как правило, они имеют один офис и малочисленный штат. К ним также относятся индивидуальные аудиторы, которым в силу высокой конкуренции не часто удается удерживаться «на плаву» самостоятельно, поэтому они нередко сотрудничают с другими специалистами или вливаются в штат консалтинговых компаний. В их составе они предоставляют свои услуги наряду с юристами, экономистами, маркетологами и прочими специалистами, чья работа связана с сопровождением бизнеса.