Грамотная эксплуатация машины

Часто вязкость «минералки» встречается в магазинах в виде SAE 20W-50, что отлично подходит для положительных температур, но не при морозах. Выход видится в приобретении синтетики, зимние версии которой имеют вязкость не более SAE 0, тогда как у летних данный показатель достигает всех SAE 70 и тогда не придется менять запчасти, а коробка передач на приору цена, которых выше среднего не охота менять. Но часто автотранспортные средства эксплуатируются в круглогодичном режиме. В последнем случае можно существенно сэкономить, если пользоваться всесезонными маслами в виде SAE 5W-40.

Ценность синтетики состоит в том, что в ней имеются различные добавки – от антиоокислительных до депрессорных. Это позволяет на порядок увеличить ресурс эксплуатации любого ДВС. Это важно, поскольку большая часть современных двигателей, в отличие от аналогов советских времен, выпускается с малым ресурсом эксплуатации – для них просто не имеется трех видом ремонтных комплектов и тогда придеться купить кпп на ваз 2109 новую. И последние часто покупаются мотористами в «левом» исполнении, изготовленные на токарных станках! Поэтому, так важно, чтобы избавиться от потенциальных проблем, заливать в двигатель только фирменное моторное масло.
Недостаток синтетики – повышенная стоимость. Если важно сэкономить и на порядок продлить ресурс работы ДВС kppcenter.ru , лучше выбирать полусинтетические масла, которые изготавливаются из наилучших версий минеральных масел с применением другой технологии – химического гидрокрекинга. Данные масла обладают сниженным уровнем вязкости (часто не более 10W-40), стоят менее $2 за литр и идеально подходят для любых версий двигателей.