Проводить акции в розничном магазине важно правильно.
Сегодня активный маркетинг является неотъемлемым элементом розничного бизнеса. Но не все акции одинаково эффективны, а иногда скидки приносят собственникам магазинов исключительно убытки.
В подобной ситуации может оказаться каждый предприниматель. Связано это и с тем, что в малой рознице довольно трудно спрогнозировать эффективность акций, ведь небольшие магазины редко пользуются услугами профессиональных маркетологов. Остается лишь набивать шишки на собственном опыте.
Чтобы обеспечить максимальную пользу от акций, рекомендуется использовать наиболее эффективные из них и увидеть все акции и скидки супермаркетов владивостока вы можете онлайн на нашем сайте если перейти по ссылке. Как раз о таких акциях мы и расскажем в сегодняшней статье.
Нужна ли магазину акция?
Проводимая акция обязательно должна иметь цель. Ведь нет смысла скидывать цену на товар, если его все равно купят. Исключение составляют маркетинговые приемы, создающие у покупателя иллюзию выгоды. В таком случае предприниматель получает рост посещаемости с одновременным сохранением прибыли.
Проводить акции в розничном магазине целесообразно в ситуациях, направленных на:
Информирование об открытии магазина.
Создание инфоповода, чтобы о магазине говорили в соцсетях и региональных СМИ.
Развлечение клиентов, подогревание интереса к магазину.
Рекламирование нового товара.
Ликвидация залежавшегося товара.
Кратковременный рост продаж.
Выделение среди конкурентов.
Указанные поводы могут комбинироваться и дополнять друг друга. Главной же целью проведения маркетинговых акций является повышение прибыльности магазина в кратко- или долгосрочном периоде.