Реклама проверяет чувства будущих мам

Совсем недавно общественная организация «Центр социальных инициатив» провела исследование в нескольких крупных городах и выяснила: в России весьма высок процент женщин, не ограничивающих курение в период беременности. При этом некоторые из таких дам (в том числе, увы, и с высшим образованием) искренне считают, что на здоровье малыша «невинная» привычка не должна отразиться! Как же искоренить это очевидно опасное убеждение?
Пока врачи хватаются за голову, государственные мужи принимают по-европейски суровые антиникотиновые законы, выполнять которые никто не спешит, а родственники будущих мам-курильщиц читают им нотации и отбирают сигареты, свое решение предложил… один из крупнейших производителей табачных изделий – «БАТ Россия». Именно при поддержке это компании Центр социальных инициатив провел яркую акцию, показавшуюся действительно заметным событием на фоне стандартных и уже привычных рекламных мероприятий.
Итогом усилий лучших отечественных мастеров наглядной агитации, привлеченных к проекту, стал плакат «Ему не нравится!» Он уже размещается в женских консультациях Москвы и Санкт-Петербурга, а теперь акция охватила и Калининград с Томском. По мнению специалистов-психологов, изображение на плакате работает с максимально возможной эффективностью. Вид плачущего от табачного дыма малыша вызывает у абсолютного большинства женщин чувственный порыв – немедленно убрать источник дискомфорта подальше от беззащитного существа. Что и подтвердили в один голос будущие роженицы, которым довелось увидеть эту композицию – отменный образ социальной рекламы.
Проект, судя по всему, ждет большой успех. Ведь там, где не могут помочь самые жесткие «запретительные» меры, остается одна надежда – на искренние человеческие чувства. Проверено: они сильнее.