Большинство россиян стремятся быть здоровыми

81% жителей России прилагают усилия, чтобы быть здоровыми, а состояние своего здоровья напрямую связывают с тем, насколько хорошо они следят за собой (74%). Примерно столько же заявляют, что для них особенно важно придерживаться здорового образа жизни. Такие данные представили сегодня в исследовательском холдинге Ромир по результатам всероссийского опроса. Здоровый образ жизни, по мнению многих респондентов, подразумевает отказ от вредных привычек (отказ от курения – 32%, от алкоголя – 30%).

Исследователи также отметили, что каждый третий житель России, из числа опрошенных, для профилактики здорового образа жизни готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Практически каждый второй готов регулярно совершать прогулки на свежем воздухе (43%), а каждый пятый хотел бы иметь личного/семейного консультанта по здоровому образу жизни.

Интересно, что среди товаров для здоровья респонденты в первую очередь называют витамины (68%) и биологически активные добавки (33%), а также тренажеры и другой спортивный инвентарь (32%). С услугами для здорового образа жизни респонденты ассоциируют прежде всего массаж (54%) и фитнес (37%).

В то же время результаты исследований показали, что жители России продолжают испытывать целый ряд проблем со здоровьем. Наиболее частые недомогания среди жителей российских городов в возрасте от 18 до 44 лет – это головные боли (53%), усталость и недостаток энергии (50%) и проблемы со зрением (43%). В более старшем возрасте каждый третий житель России из числа опрошенных испытывает проблемы с суставами, страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями и гипертонией.

Исследователи сделали вывод, что наиболее тщательно следят за своим здоровьем, в том числе употребляют биологически активные добавки, люди в возрасте от 35 до 44 лет.

В исследовании, проведенном по заказу компании Vision International People Group, приняли участие более 3000 человек из различных регионов РФ. Опрос проводился методом личного формализованного интервью. Выработка репрезентирует городское взрослое население России.

Международная компания по производству и дистрибуции продуктов для красоты и здоровья Vision International People Group производит и реализует в 19 странах широкий ассортимент оздоровительной продукции, включая биологически активные пищевые добавки и косметику на основе натуральных компонентов.

Ромир – крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов.