Колл центр это центр вашего бизнеса.

Современный колл-центр – это сочетание современных технологий связи, специализированного программного обеспечения и работы опытных телефонных операторов. Чтобы содержать подобное технически оснащённое подразделение требуется немало финансовых вложений на покупку дорогостоящего оборудования и ПО. Кроме того, приходится платить зарплату персоналу.

Однако некоторым компаниям услуги колл центра нужны лишь периодически, например, для проведения анкетирования или опроса. Другим же просто не по карману содержание отдельного подразделения, осуществляющего двустороннюю связь с клиентами. Третьи предпочитают рационализировать расходы компании и также идут альтернативным путём. Различные телефоны колл центра Москвы предлагают сегодня сотрудничество по методу аутсорсинга, что делает возможным задействование профессиональных колл-центров в работе различных компаний.
Какова же альтернатива построению собственного колл-центра?

Телекоммуникационная компания call-result.ru специализируется на организации колл-центров, которые предоставляются в качестве привлекаемого ресурса для различных клиентов. Аутсорсинговый колл-центр – это фрагмент вашего бизнес-процесса, размещённый на сторонней технологической площадке. Благодаря компании у представителей бизнеса сегодня существует возможность организовать эффективную связь с клиентами.

Контакты с покупателями ваших товаров и услуг – важнейший фактор успешного развития. И если собственными силами вы могли бы обеспечить работу одной, максимум – двух телефонных линий, действующих лишь в часы работы вашего офиса, то профессиональный колл-центр 24 часа в сутки будет обслуживать ваших клиентов. Среди услуг, которые предоставляет удалённый колл-центр компании, доступны следующие основные направления.